Общайтесь с поставщика? поставщик
test Mr. test
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foclink Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Волокна Патч-Панели > 144 Переносят Пульт Временных Соединительных Кабелей Волокна

PRODUCT CATEGORIES

144 Переносят Пульт Временных Соединительных Кабелей Волокна

Категория продукта 144 Переносят Пульт Временных Соединительных Кабелей Волокна, мы специализированные производители из Китая, 144 Переносят Пульт Временных Соединительных Кабелей Волокна, 144 Волокна Патч-Панели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панель Оптического Волокна 144 Порта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Патч-панель SC 19 дюймов 144

    Патч-панель SC 19 дюймов 144

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Патч-панель SC 19 дюймов 144 SC 19 Inch 144 Fibre Patch Panel имеет металлические скользящие фитинги с функциями самоблокировки, предотвращающие падение ящика при перемещении; Патч-панель SC 19 дюймов для адаптеров ST, SC, LC, MTRJ, FC. Ящик является удерживающей доской для сращивания, легко извлекает волокна при...

    • 144 Патч-панель для портов

    144 Патч-панель для портов

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    144 Патч-панель для портов 144 Port Fiber Patch Panel имеет алюминиевые скользящие фитинги с функциями самоблокировки, предотвращающими падение лотка при перемещении; Оптическая панель для адаптеров ST, SC, LC, MTRJ, FC . Ящик представляет собой держатель для сращивания, легко снимается с волокон при тестировании и...

Китай 144 Переносят Пульт Временных Соединительных Кабелей Волокна Поставщики

144 переносят пульт временных соединительных кабелей волокна не только обеспечивают физическую безопасность для чувствительных сетевых подключений, она также способствует лучшей организации.144 волокна патч-панель может подойти для переходники FC ,переходника ST,переходника SC, переходники LC и т. д.,подходит для ленты и банчи волоконно-оптического кабеля.144 порта волоконно-оптические компоненты патч-панели есть Крышка, внутренние компоненты, волокна, соединяющие протектор Внутренний компоненты.И внутренний компоненты Кронштейн,поднос соединения оптического волокна,устройство для крепления .На 144 панель волокна температура окружающей среды -25 - 55°С.

Отправить Запрос

test

Mr. test

Электронная Почта:

simon@foclink.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13879515955

Fax:

Мобильный Телефон:+8613879515955

Электронная Почта:simon@foclink.com

Адрес Компании :#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scfiberpigtail.com

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Foclink Co., Ltd

Products

Home > Products > Fiber Patch Panel > 144 Port Fiber Patch Panel

144 Port Fiber Patch Panel

Product categories of 144 Port Fiber Patch Panel, we are specialized manufacturers from China, 144 Port Fiber Patch Panel, 144 Fiber Patch Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Optic Patch Panel 144 Port R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • SC 19 Inch 144 Fiber Patch Panel

    SC 19 Inch 144 Fiber Patch Panel

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    SC 19 Inch 144 Fiber Patch Panel SC 19 Inch 144 Fiber Patch Panel has metal sliding fittings with self locking functions prevent the drawer from falling when moved SC 19 Inch Patch Panel for ST SC LC MTRJ FC adapters The drawer is the holding board for splicing easy to withdraw the fibers when testing and distributing...

    • 144 Port Fiber Patch Panel

    144 Port Fiber Patch Panel

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    144 Port Fiber Patch Panel 144 Port Fiber Patch Panel has aluminum sliding fittings with self locking functions prevent the drawer from falling when moved Optical Fiber Panel for ST SC LC MTRJ FC adapter The drawer is the holding board for splicing easy to withdraw the fibers when testing and distributing 19 standard...

China 144 Port Fiber Patch Panel Suppliers

144 Port Fiber Patch Panel is not only does it provide physical security for sensitive network connections, it also promotes better organization.144 Fiber Patch Panel can suit for FC Adapter ,ST Adapter,SC Adapter, LC Adapter etc,Suitable for ribbon and bunchy fiber cable.144 port fiber optic patch panel Components have Cover, inner components, fiber connecting protector Inner components.And inner components have Bracket,Fiber Optic Splice Tray,Fixing Device .The 144 Fiber Patch Panel Environmental temperature is -25 - 55°C.

Send Inquiry

Simon

Mr. Simon

Email:

simon@foclink.com

Send Inquiry

Tel:86--13879515955

Fax:

Mobile Phone:+8613879515955Contact me with Whatsapp

Email:simon@foclink.com

Address:#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scfiberpigtail.com