Общайтесь с поставщика? поставщик
test Mr. test
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foclink Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Волокна Патч-Панели > 48 Порт Патч Панель Волокна

PRODUCT CATEGORIES

48 Порт Патч Панель Волокна

Категория продукта 48 Порт Патч Панель Волокна, мы специализированные производители из Китая, 48 Порт Патч Панель Волокна, 48 Пульт Временных Соединительных Кабелей Порта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пульт Временных Соединительных Кабелей Оптического Волокна 48 Портов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Патч-панель SC LC Fiber 48 Port

    Патч-панель SC LC Fiber 48 Port

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Патч-панель SC LC Fiber 48 Port Распределительная коробка оптического волокна, ODF UNIT, оптоволоконная оконечная коробка обеспечивает ответвление для оптоволоконной оконечной нагрузки. ФПП-48P-006 является интегрированным блоком управления волокном и может использоваться в качестве распределительной коробки....

    • Оптическая патч-панель 2U 48

    Оптическая патч-панель 2U 48

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Оптическая патч-панель 2U 48 Распределительная коробка оптического волокна, ODF UNIT, оптоволоконная оконечная коробка обеспечивает ответвление для оптоволоконной оконечной нагрузки. Оптическая патч-панель 2U 48 является интегрированным блоком управления волокном и может использоваться в качестве распределительной...

    • Оптическая 24-портовая оптическая патч-панель ODF

    Оптическая 24-портовая оптическая патч-панель ODF

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Оптическая 24-портовая оптическая патч-панель ODF Распределительная коробка для оптоволокна , ODF UNIT, оптоволоконная оконечная коробка обеспечивает ответвление для оптоволоконной оконечной нагрузки. Патч-панель для оптоволокна ODF представляет собой интегрированное устройство для управления оптоволокном и может...

    • Оптоволоконная патч-панель 2U SC

    Оптоволоконная патч-панель 2U SC

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Оптоволоконная патч-панель 2U SC Оптоволоконные коммутационные панели 2U SC предназначены для прямого подключения до 48 волокон. Для монтажа в стойку предназначены оптоволоконные патч-панели (24xSC / LC / ST / FC DUPLEX). Тяжелый металлический корпус обеспечивает отличную защиту внутренних волокон. Для удовлетворения...

    • 1U LC Волоконно-оптическая патч-панель

    1U LC Волоконно-оптическая патч-панель

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    1U LC Волоконно-оптическая патч-панель Оптоволоконная патч-панель 1U LC имеет модульную конструкцию с выдвижными лотками внутри и коробкой из холоднокатаной стали. Fibre Patch Panel может быть предварительно установлена ​​с различными типами Fibre Adapter и Fibre Pigtai l. Она имеет стандартный размер 19 дюймов и...

    • Патч-панель из 48 портов

    Патч-панель из 48 портов

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Патч-панель из 48 портов 48-портовая оптоволоконная соединительная панель обычно состоит из двух частей: отсека, в котором находится оптоволоконный сетевой адаптер (перегородка), и отсека, в котором находятся лотки для оптоволоконных кабелей и кабели с избыточным количеством оптоволокна. Если вы хотите даже аккуратнее...

    • Патч-панель 48 Port LC Fiber

    Патч-панель 48 Port LC Fiber

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Патч-панель 48 Port LC Fiber 48 портов LC волоконно патч - панель представляет собой интегрированный блок управления волокна, мы предлагаем настенные волоконно - оптический патч - панель и стойку Волоконно - оптический патч - панели, эти функции оборудования для фиксации и управления волоконно - оптических кабелей...

    • Порт SC 48 установленный шкафом пульт временных соединительных кабелей волокна

    Порт SC 48 установленный шкафом пульт временных соединительных кабелей волокна

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1PC/коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Порт SC 48 установленный шкафом пульт временных соединительных кабелей волокна Оптическая коробка распределения волокна, блока ODF, коробка прекращения оптического волокна предусматривает соединении ветви прекращения волокна. ФПП-48р-007 интегрированный блок для управления волокна, и может быть использовано как...

Китай 48 Порт Патч Панель Волокна Поставщики

48 портов пульт временных соединительных кабелей оптического волокна использован в качестве оконечного оборудования на волоконно-оптический кабель для оптического волокна проводки, ремонт, фьюжн и ямочный ремонт.Пульт временных соединительных кабелей оптического волокна 48 портов применим для Straight-Through соединения и разошлись соединения в воздушном плане , воздуховодов и прямой похоронен. Он может защитить разъемы волокна.48 пульт временных соединительных кабелей порта подходит для SC, и адаптеров LC и FC.Foclink может предоставить производитель также кабелей оптического волокна 48 портов патч панель цена, и мы всегда здесь для вас, 7days и 24 часа.

Отправить Запрос

test

Mr. test

Электронная Почта:

simon@foclink.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13879515955

Fax:

Мобильный Телефон:+8613879515955

Электронная Почта:simon@foclink.com

Адрес Компании :#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Foclink Co., Ltd

Products

Home > Products > Fiber Patch Panel > 48 Port Fiber Patch Panel

48 Port Fiber Patch Panel

Product categories of 48 Port Fiber Patch Panel, we are specialized manufacturers from China, 48 Port Fiber Patch Panel, 48 Port Patch Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Optic Patch Panel 48 Port R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • SC LC Fiber Patch Panel 48 Port

    SC LC Fiber Patch Panel 48 Port

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    SC LC Fiber Patch Panel 48 Port Optical Fiber Distribution Box ODF UNIT Fiber optic termination box provides branch connection for fiber termination FPP 48P 006 is an integrated unit for fiber management and can be used as distribution box 24 Port Fiber Patch Panel divides into fix type and sliding out type This...

    • 1U LC Fiber Optic Patch Panel

    1U LC Fiber Optic Patch Panel

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    1U LC Fiber Optic Patch Panel 1U LC Fiber Optic Patch Panel is modulized design with drawable trays inside and cold rolled steel box Fiber Patch Panel could be pre installed with various kinds of Fiber Adapter and Fiber Pigtail It is with standard 19 inch size and properly designed to control the bend radius of the...

    • 2U 48 Fiber Optic Patch Panel

    2U 48 Fiber Optic Patch Panel

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    2U 48 Fiber Optic Patch Panel Optical Fiber Distribution Box ODF UNIT Fiber optic termination box provides branch connection for fiber termination 2U 48 Fiber Optic Patch Panel is an integrated unit for fiber management and can be used as distribution box 24 Port Fiber Patch Panel divides into fix type and sliding out...

    • 2U SC Fiber Optic Patch Panel

    2U SC Fiber Optic Patch Panel

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    2U SC Fiber Optic Patch Panel 2U SC Fiber Optic Patch Panel are designed for direct termination of up to 48 fibers Rack mount Fiber Patch Panel enclosures are designed for 24xSC LC ST FC DUPLEX The heavy metal body provides excellent protection of insid fibers To meet your specific requirements we offer a large...

    • Optical 24 Port Fiber Patch Panel ODF

    Optical 24 Port Fiber Patch Panel ODF

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    Optical 24 Port Fiber Patch Panel ODF Optical Fiber Distribution Box ODF UNIT Fiber Optic Termination Box provides branch connection for fiber termination Fiber Patch Panel ODF is an integrated unit for fiber management and can be used as distribution box 24 Port Fiber Patch Panel divides into fix type and sliding out...

    • 48 Port Fiber Patch Panel

    48 Port Fiber Patch Panel

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    48 Port Fiber Patch Panel 48 Port Fiber Patch Panel usually is composed of two parts the compartment that contains fiber optic network adapter bulkhead receptacle and the compartment that contains fiber optic splice trays and excess fiber cables If you want a even neater cable management you can also use a Fiber Patch...

    • 48 Port LC Fiber Patch Panel

    48 Port LC Fiber Patch Panel

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    48 Port LC Fiber Patch Panel 48 Port LC Fiber Patch Panel is an integrated unit for fiber management we offer wall mounted Fiber Optic Patch Panel and rack mounted Fiber Optic Patch Panels these equipment function is to fix and manage the fiber optic cables inside the box as well as provide protection The 48 Port...

    • SC 48 Port Rack Mounted Fiber Patch Panel

    SC 48 Port Rack Mounted Fiber Patch Panel

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    SC 48 Port Rack Mounted Fiber Patch Panel Optical Fiber Distribution Box ODF UNIT Fiber optic termination box provides branch connection for fiber termination FPP 48P 007 is an integrated unit for fiber management and can be used as distribution box SC 48 Port Rack Mounted Fiber Patch Panel divides into fix type and...

China 48 Port Fiber Patch Panel Suppliers

48 port fiber optic patch panel is used as terminal equipment of fiber optic cable for optical fiber wiring, fixation, fusion and patching.Fiber Optic Patch Panel 48 Port is applicable for straight-through connection and diverged connection in aerial layout , duct and direct buried. It can protect Fiber Connectors.48 Port Patch Panel suitable for SC, FC and LC adapters.Foclink can provide the manufacturer 48 port fiber optic patch panel price well and we are always here for you 7days and 24 hours.

Send Inquiry

Simon

Mr. Simon

Email:

simon@foclink.com

Send Inquiry

Tel:86--13879515955

Fax:

Mobile Phone:+8613879515955Contact me with Whatsapp

Email:simon@foclink.com

Address:#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scfiberpigtail.com