Общайтесь с поставщика? поставщик
test Mr. test
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foclink Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Волокна Патч-Панели > Панель 8 Портов Волокна

PRODUCT CATEGORIES

Панель 8 Портов Волокна

Категория продукта Панель 8 Портов Волокна, мы специализированные производители из Китая, Панель 8 Портов Волокна, 8 Портов Патч Панель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 8 Панель Порт LC Заплаты Оптического Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Волоконно-оптический патч SC ODF8 Порты

    Волоконно-оптический патч SC ODF8 Порты

    • Цена за штуку: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Волоконно-оптический патч SC ODF8 Порты Волоконно-оптический патч SC ODF8 Порты представляет собой модулированную конструкцию с вытяжными лотками внутри и холоднокатаной стальной коробкой. Волоконно-патч-панель 24 Порт может быть предварительно установлен с различными видами волоконно-оптических адаптеров и пигтейлов....

Китай Панель 8 Портов Волокна Поставщики

Панель 8 портов волокна главным образом использован для соединения внутреннего/наружного оптически кабели, оптически шнуры заплаты и оптически отрезки провода. 8 портов волоконно оптические патч-панели изготовлены из холоднокатаного листа и обработана электростатический распылять. Тип ящика рабочая зона позволяет для легкого управления кабеля.Это хранилище данных, связи и управления патч-корды и пигтейлы.8 порт приложение пульт временных соединительных кабелей волокна в системах передачи данных,управления инфраструктурой центра обработки данных,сети хранения данных - оптоволоконный канал. Профессиональный Foclink поставщик всегда рядом у 7*24.

Отправить Запрос

test

Mr. test

Электронная Почта:

simon@foclink.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13879515955

Fax:

Мобильный Телефон:+8613879515955

Электронная Почта:simon@foclink.com

Адрес Компании :#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Foclink Co., Ltd

Products

Home > Products > Fiber Patch Panel > 8 Port Fiber Patch Panel

8 Port Fiber Patch Panel

Product categories of 8 Port Fiber Patch Panel, we are specialized manufacturers from China, 8 Port Fiber Patch Panel, 8 Port Patch Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8 Port Lc Fiber Patch Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fiber Patch Panel SC ODF8 Ports

    Fiber Patch Panel SC ODF8 Ports

    • Unit Price: USD 13 - 14 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    Fiber Patch Panel SC ODF8 Ports Fiber Patch Panel SC ODF8 Ports is modulated design with draw able trays inside and cold rolled steel box Fiber Patch Panel 24 Port could be pre installed with various kinds of fiber optic adapters and pigtails Fiber Coupler Panel is with standard 19 inch size and properly designed to...

China 8 Port Fiber Patch Panel Suppliers

8 Port Fiber Patch Panel mainly used for connecting the indoor/outdoor optical cables, optical patch cords and optical pigtails. 8 port fiber optic patch panel made of cold-rolled sheet and processed by electrostatic spraying. The drawer type work area allows for easy cable management.It's Storage, connection and management of patch cords and pigtails.8 port Fiber Patch Panel application in Data communication applications,Data Center infrastructure,Storage Area Network - Fiber Channel. Foclink professional supplier is always beside u 7*24.

Send Inquiry

Simon

Mr. Simon

Email:

simon@foclink.com

Send Inquiry

Tel:86--13879515955

Fax:

Mobile Phone:+8613879515955Contact me with Whatsapp

Email:simon@foclink.com

Address:#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scfiberpigtail.com