Общайтесь с поставщика? поставщик
test Mr. test
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foclink Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Волоконно Патч-Шнур > Двухшпиндельный Гибкий Провод

PRODUCT CATEGORIES

Двухшпиндельный Гибкий Провод

Категория продукта Двухшпиндельный Гибкий Провод, мы специализированные производители из Китая, Двухшпиндельный Гибкий Провод, Двухшпиндельный Кабель Заплаты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кабели Заплаты Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Дуплекса om3 волокна

    Дуплекса om3 волокна

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Дуплекса om3 волокна Мы Дуплекса om3 патч-Корд поставщик, мы также предлагаем быструю доставку для SM Двухшпиндельный гибкий провод. ОМ3 означает, оптимизированное для лазера 50/125um многомодовый волокна и используются для систем с высокой пропускной способностью . Кабели заплаты волокна системы являются вершиной...

    • SC для ФК волоконно-оптический патч-Корд

    SC для ФК волоконно-оптический патч-Корд

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    SC для ФК волоконно-оптический патч-Корд SC для ФК патч-Корд в симплекс, дуплекс и мини ЗИП одиночный режим(SM) и многомодовый(мм); волокна SC для ФК патч-Корд сборки, которые можно построить по вашей спецификации. В патч Корд SC-FC Двухшпиндельный соответствует RoHS уступчивое, и все кабели 100% оптически...

    • ПВХ Симплексный Двухшпиндельный гибкий провод волокна

    ПВХ Симплексный Двухшпиндельный гибкий провод волокна

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    ПВХ Симплексный Двухшпиндельный гибкий провод волокна Стабильный источник повышенной прочности Симплексный Двухшпиндельный гибкий провод стекловолокна , которая используется непосредственно в по-разному жестковатой окружающей среде без дополнительного предохранения. Двойной из куртки предотвращает SM Двухшпиндельный...

    • СУ СК SM Двухшпиндельный гибкий провод

    СУ СК SM Двухшпиндельный гибкий провод

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    СК гибкий провод волокна APC Мы предлагаем качественные и SC-ST волоконно патч-Корд с конкурентоспособной ценой. Наши СУ СК SM Двухшпиндельный шнур заплаты широко использованы в оптически commnucation сетей, и ftth применений.его характеристики низкая вносимая потеря и высокая возвращенная потеря. СУ СК мм волокна...

    • Дуплекс Одиночного Режима Оптического Волокна Патч-Корд

    Дуплекс Одиночного Режима Оптического Волокна Патч-Корд

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Дуплекс Одиночного Режима Оптического Волокна Патч-Корд Одиночный режим дуплекс патч-Корд состоит из двух волокон, обычно в zip шнур (бок о бок) стиль. Использовать патч-Корд дуплекс мм для приложений, требующих одновременной двунаправленной передачи данных. Рабочие станции, коммутаторы и сервера волокна, модемы...

    • Мультимодный Двухшпиндельный Гибкий Провод

    Мультимодный Двухшпиндельный Гибкий Провод

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Мультимодный Двухшпиндельный Гибкий Провод Foclink предлагаем сквозного решения с нашей широкий спектр продуктов, которые включают, отрезок провода оптического волокна, Разъемы волокна, волокна патч-панели и другое вспомогательное оборудование оптического волокна. Многомодовые Дуплексные патч корды ультра надежные...

    • Дуплекса LC волоконно патч-шнур

    Дуплекса LC волоконно патч-шнур

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Дуплекса LC волоконно патч-шнур Волокна выпускаются во всех стандартных разъема стили, все стандартные типы волокна и кабеля всех стандартных конфигурациях, чтобы удовлетворить все Ваши потребности взаимосвязи. Дуплекс гибкого провода будут ультра надежными компонентами отличая низкой вносимой потерей и возвращенной...

    • Дуплекс ST волоконно патч-шнур

    Дуплекс ST волоконно патч-шнур

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Дуплекс ST волоконно патч-шнур Ст-ST Двухшпиндельный шнур заплаты изготавливаются строго согласно международному стандарту. ST волоконно патч-Корд имеет большой диаметр сердцевины, что значительно больше, чем длина волны света, и, следовательно, несколько путей света различных длин волн используются в сердцевине...

    • LC Двухшпиндельный Однорежимный гибкий провод

    LC Двухшпиндельный Однорежимный гибкий провод

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    LC Двухшпиндельный Однорежимный гибкий провод LC Двухшпиндельный гибкий провод является важной оптической сети. они имеют одинаковые или разные разъемы, которые установлены на конце оптического волокна. Этот гибкий провод FC-LC Двухшпиндельный серии поставляется с полный набор длин и разъемов, чтобы выполнить ваше...

Китай Двухшпиндельный Гибкий Провод Поставщики

Дуплексный патч-корд, также известен как разъем оптического волокна, относится к кабелю с обеих сторон крепление разъем,используемые для реализации с учетом патча подключения. На одном конце с вилкой называется хвост волокна. Оптического волокна
соединительный (Оптический патч-Корд/кабель) и коаксиального кабеля аналогичны, но без сетки защитного слоя. Центра является распространение света стеклянного ядра. В многомодовых оптических волокон диаметр сердцевины составляет 50 мкм до 65 мкм,
примерно сравнимы с толщиной человеческого волоса. И диаметр одномодового волокна сердечника 8 мкм до 10 мкм. Сердечник окружен слоем преломления ниже, чем основной стеклянной оболочки, чтобы сделать стекловолокно в ядро. Снаружи снова тонким слоем пластмассовым покрытием, чтобы защитить рукава.

Отправить Запрос

test

Mr. test

Электронная Почта:

simon@foclink.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13879515955

Fax:

Мобильный Телефон:+8613879515955

Электронная Почта:simon@foclink.com

Адрес Компании :#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Foclink Co., Ltd

Products

Home > Products > Fiber Patch Cord > Duplex Patch Cord

Duplex Patch Cord

Product categories of Duplex Patch Cord, we are specialized manufacturers from China, Duplex Patch Cord, Duplex Patch Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Patch Cables R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • OM3 Duplex Fiber Patch Cord

    OM3 Duplex Fiber Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    OM3 Duplex Fiber Patch Cord We are OM3 Duplex Patch Cord supplier we also offer fast delivery for SM Duplex Patch Cord OM3 means laser optimized 50 125um multi mode fiber and are used for systems with high bandwidth Fiber patch cables systems are the pinnacle of multimode fiber design To utilise the new 10Gbs Ethernet...

    • SC to FC Fiber Optic Patch Cord

    SC to FC Fiber Optic Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    SC to FC Fiber Optic Patch Cord SC to FC Patch Cord in Simplex Duplex and Mini Zip single mode SM and multi mode MM The Fiber SC to FC Patch Cord assemblies that could be built to your specification The Patch Cord SC FC Duplex meets RoHS compliant and all cables are 100 optically tested for insertion loss to ensure...

    • PVC Simplex Duplex fiber patch cord

    PVC Simplex Duplex fiber patch cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    PVC Simplex Duplex fiber patch cord Stable supply ruggedized Simplex Duplex Optical Fiber Patch Cord which used directly in different harsh enviroment without addtional protection The double out jacket prevents SM Duplex Fiber Optic Patch Cord from damage and it improves stability Just like other Patch Cords PVC...

    • SC SC SM Duplex Patch Cord

    SC SC SM Duplex Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    SC APC Fiber Patch Cord We offer quality SC ST Fiber Patch Cord with competitive price Our SC SC SM Duplex Patch Cord are widely used in optical commnucation networks and FTTH applications it features low insertion loss and high return loss SC SC MM Fiber Patch Cord is one of the earliest stype and one of the most...

    • Multimode Simplex Duplex Patch Cord

    Multimode Simplex Duplex Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Multimode Simplex Duplex Patch Cord Foclink offer end to end solutions with our wide range of products that include Fiber Optic Pigtail Fiber Connectors Fiber Patch Pannel and other fiber optic accessories Multimode Duplex Patch Cord are ultra reliable components featuring low insertion loss and return loss Fiber...

    • Single Mode Duplex Fiber Optical Patch Cord

    Single Mode Duplex Fiber Optical Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Single Mode Duplex Fiber Optical Patch Cord Single Mode Duplex Patch Cord consists of two fibers usually in a zip cord side by side style Use Patch Cord Duplex MM for applications that require simultaneous bi directional data transfer Workstations fiber switches and servers fiber modems and similar hardware require...

    • SC APC Duplex Fiber Patch Cord

    SC APC Duplex Fiber Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    SC APC Duplex Fiber Patch Cord Fiber patch cord are available in all standard connector styles all standard fiber types and all standard cable configurations to meet all your interconnection needs Duplex Patch Cord are ultra reliable components featuring low insertion loss and return loss SC Patch Cord is also known...

    • ST Duplex Fiber Patch Cord

    ST Duplex Fiber Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    ST Duplex Fiber Patch Cord ST ST Duplex Patch Cord are manufactured strictly according to international standard ST Fiber Patch Cord has a large diameter core that is much larger than the wavelength of light transmitted and therefore has multiple pathways of light several wavelengths of light are used in the fiber...

    • LC Duplex Singlemode Patch Cord

    LC Duplex Singlemode Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    LC Duplex Singlemode Patch Cord LC Duplex Patch Cord is important of optical network they have same or different connectors which are installed on the end of fiber optic Patch cord The Patch Cord FC LC Duplex series comes with a comprehensive collection of lengths and connectors to fulfill your demand for the...

China Duplex Patch Cord Suppliers

Duplex Patch Cord is also known as optical Fiber Connector, refers to the cable on both ends mount connector plug,used to implement the light patch activity connection. At one end with a plug is called the tail fiber. Fiber optic
jumper (Optical Fiber Patch Cord/Cable) and coaxial Cable are similar, but no mesh shielding layer. The center is the spread of light glass core. In multimode optical fiber core diameter is 50 microns to 65 microns,
roughly the comparative with the thickness of a human hair. And the diameter of the singlemode fiber core is 8 microns to 10 microns. Core surrounded by a layer of refractive index is lower than the core glass envelope, to make the optical fiber to keep within the core. Outside is a thin layer of a plastic coat again, to protect the sleeve.

Send Inquiry

Simon

Mr. Simon

Email:

simon@foclink.com

Send Inquiry

Tel:86--13879515955

Fax:

Mobile Phone:+8613879515955Contact me with Whatsapp

Email:simon@foclink.com

Address:#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scfiberpigtail.com