Общайтесь с поставщика? поставщик
test Mr. test
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foclink Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сети ftth инструменты

PRODUCT CATEGORIES

Сети ftth инструменты

Категория продукта Сети ftth инструменты, мы специализированные производители из Китая, Оптического Волокна Набор Инструментов, Инструмент планирования ftth поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тестер Оптического Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Волоконно-оптический сварочный аппарат

    Волоконно-оптический сварочный аппарат

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: упаковка с картонной коробкой

    • Способность поставки: 500pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE/rohs

    Волоконно-оптический сварочный аппарат Волокно Fusion Splicer Описание товара: 1. - Сигнал пожарного AI-7/8 AI-7 Fusion Splicer Используйте новейшую технологию центровки сердечника с автофокусом и шестью моторами, это новое поколение сварочного аппарата для сращивания волокон. Он полностью квалифицирован для...

    • Машина для сращивания волокон AI-8

    Машина для сращивания волокон AI-8

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: упаковка с картонной коробкой

    • Способность поставки: 5000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE/rohs

    Машина для сращивания волокон AI-8 Волокно Fusion Splicer Описание товара: 1. - Сигнал огня AI-7/8 AI-8 Fusion Splicer Используйте новейшую технологию центровки сердечника с автофокусом и шестью моторами, это новое поколение сварочного аппарата для сращивания волокон. Он полностью квалифицирован для строительства...

    • Волоконно-оптическая чистящая ручка

    Волоконно-оптическая чистящая ручка

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FOC-FT-011

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    Волоконно-оптическая чистящая ручка Волоконно-оптическая чистящая ручка Специально разработан для работы с разъемами SC, FC и ST, очистителем оптических волокон SC. Ручка очищает торцы наконечника, удаляя пыль, масло и другие загрязнения, не царапая и не царапая торцевую поверхность. Очиститель разъемов SC FC ST Ручка...

    • 2.5MM волоконно-оптическая кабельная ручка

    2.5MM волоконно-оптическая кабельная ручка

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FOC-FT-008

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    2.5MM волоконно-оптическая кабельная ручка Ручка для чистки оптоволоконных кабелей диаметром 2,5 мм Разработана для специальной работы с разъемами SC, FC и ST, инструментом для очистки разъемов оптоволоконных кабелей SC. Инструмент очищает торцы наконечника, удаляя пыль, масло и другие загрязнения без царапин и...

    • Набор для чистки волокон

    Набор для чистки волокон

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FOC-FT-014

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    Набор для чистки волокон Набор для чистки волокон разработан специально для эффективной работы с разъемами SC, FC и ST, прибор SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие обломки без заклеивания или царапин на торцевой поверхности. SC FC ST Connectors...

    • SC для волоконной оптики

    SC для волоконной оптики

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FOC-FT-013

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    SC для волоконной оптики SC для волоконной оптики разработан специально для эффективной работы с разъемами SC, FC и ST, прибор SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие обломки без заклеивания или царапин на торцевой поверхности. SC FC ST Connectors...

    • Волоконно-оптические соединители

    Волоконно-оптические соединители

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FOC-FT-012

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    Волоконно-оптические соединители Волоконно-оптические соединители разработан специально для эффективной работы с разъемами SC, FC и ST, прибор SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие обломки без заклеивания или царапин на торцевой поверхности. SC FC...

    • 2,5 мм SC Optical Fiber Ferrule Pen Pen

    2,5 мм SC Optical Fiber Ferrule Pen Pen

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FOC-FT-009

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    2,5 мм SC Optical Fiber Ferrule Pen Pen 2,5 мм SC Optical Fiber Ferrule Pen Pen разработан специально для эффективной работы с разъемами SC, FC и ST, прибор SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие обломки без заклеивания или царапин на торцевой...

    • Термопринтер для чистки принтеров

    Термопринтер для чистки принтеров

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FFC-FT-030

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    Термопринтер для чистки принтеров Устройство для чистки печатающей головки для термопечати для драгоценных камней разработано специально для работы с SC, FC и ST разъемами. Инструмент SC Cleaner Pen Optical Fiber Connector Cleaner Pen очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие мусор, не...

    • Волоконно-оптическая ручка для очистки One-click Cleaner SC

    Волоконно-оптическая ручка для очистки One-click Cleaner SC

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FFC-FT-029

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    Волоконно-оптическая ручка для очистки One-click Cleaner SC Волоконно-оптическая очищающая ручка One-click Cleaner SC Предназначена для эффективной работы с разъемами SC, FC и ST, SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen прибор очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие обломки, не забивая и...

    • Волоконно-оптический One Click Cleaner Mpo

    Волоконно-оптический One Click Cleaner Mpo

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FOC-FT-016

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    Волоконно-оптический One Click Cleaner Mpo Волоконно-оптический One Click Cleaner Mpo разработан специально для работы с SC, FC и ST разъемами. Инструмент Cleaner Pen SC Optical Fiber Connector очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие мусор, не царапая и не царапая торцевую поверхность. SC...

    • Набор инструментов для чистки оптических волокон Sticklers

    Набор инструментов для чистки оптических волокон Sticklers

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FOC-FT-015

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    Набор инструментов для чистки оптических волокон Sticklers Набор инструментов для чистки оптических волокон Sticklers разработан специально для эффективной работы с разъемами SC, FC и ST, прибор SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие обломки без...

    • Волоконно-оптический очиститель Pen SC

    Волоконно-оптический очиститель Pen SC

    • Подробности Упаковки: розничная коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: FFC-FT-028

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Волоконно-оптические соединители

    Волоконно-оптический очиститель Pen SC Волоконно-оптический очиститель Pen SC разработан специально для работы с SC, FC и ST разъемами. SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen инструмент очищает торцевые поверхности наконечника, удаляя пыль, масло и другие обломки без заклеивания или царапин на торце. SC FC ST...

    • Кассетная коробка для кассет SC / FC / MU / LC / ST / MPO

    Кассетная коробка для кассет SC / FC / MU / LC / ST / MPO

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Box

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Кассетная коробка для кассет SC / FC / MU / LC / ST / MPO Кассета для очистки кассет SC / FC / MU / LC / ST / MPO эффективно удаляет загрязнения, такие как частицы масла, пыли и грязи, которые вызывают высокие вносимые потери и отражательную способность и приводят к постоянным повреждениям разъемов и сбоям в сети....

    • Волоконно-оптические бумажные чистящие салфетки для бумажной щетки Kimwipes

    Волоконно-оптические бумажные чистящие салфетки для бумажной щетки Kimwipes

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Box

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Волоконно-оптические бумажные чистящие салфетки для бумажной щетки Kimwipes Волоконно-оптические бумажные чистящие салфетки для бумажной щетки Kimwipes необходим в волоконно-оптической промышленности. Используется со спиртом, эта почти не содержащая ворса ткань идеально подходит для очистки волокон и соединительной...

    • Протрите бумагу для оптической очистки Kimtech

    Протрите бумагу для оптической очистки Kimtech

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Box

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Протрите бумагу для оптической очистки Kimtech Протрите бумагу для оптической очистки Kimtech необходим в волоконно-оптической промышленности. Используется со спиртом, эта почти не содержащая ворса ткань идеально подходит для очистки волокон и соединительной поверхности. В одной коробке содержится 280 салфеток 100%...

    • ЛНР MU волоконно-оптический очиститель коробка 500 раз

    ЛНР MU волоконно-оптический очиститель коробка 500 раз

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1PC/коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Box

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    ЛНР MU волоконно-оптический очиститель коробка 500 раз ЛНР MU волоконно-оптический очиститель коробка 500 раз эффективно удаляет загрязнения, такие как масло, пыль и грязь, твердые частицы, которые вызывают высокие вносимые потери и коэффициент отражения и привести к необратимому разъем повреждений и отказов в...

    • Коробки SC/ФК/МУ/ЛНР/СТ/кассета MPO очистки

    Коробки SC/ФК/МУ/ЛНР/СТ/кассета MPO очистки

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1PC/коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Box

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Коробки SC/ФК/МУ/ЛНР/СТ/кассета MPO очистки СК/ФК/МУ/ЛНР/СТ/кассета MPO очисткой поле эффективно удаляет загрязнения, такие как масло, пыль и грязь, твердые частицы, которые вызывают высокие вносимые потери и коэффициент отражения и привести к постоянным разъем повреждений и отказов в технологической инфраструктуре...

    • Поле Очистки Оптических Мужской Разъем Ferrule Волокна

    Поле Очистки Оптических Мужской Разъем Ferrule Волокна

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1PC/коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Box

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Поле Очистки Оптических Мужской Разъем Ferrule Волокна Оптического волокна разъем наконечник чистки окна эффективно удаляет загрязнения, такие как масло, пыль и грязь, твердые частицы, которые вызывают высокие вносимые потери и коэффициент отражения и привести к постоянным разъем повреждений и отказов в...

    • Коробка оптическая для очистки разъем SC FC в ЛНР

    Коробка оптическая для очистки разъем SC FC в ЛНР

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1PC/коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Box

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Коробка оптическая для очистки разъем SC FC в ЛНР Оптический очистки ящик для SC и FC разъем LC эффективно удаляет загрязнения, такие как масло, пыль и грязь, твердые частицы, которые вызывают высокие вносимые потери и коэффициент отражения и привести к постоянным разъем повреждений и отказов в технологической...

    • Очиститель Коробка Кассетного Типа Оптического Волокна

    Очиститель Коробка Кассетного Типа Оптического Волокна

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: 1PC/коробка

    • Способность поставки: 1000 pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Box

    • Сертификаты : ISO,SGS,CE

    Очиститель Коробка Кассетного Типа Оптического Волокна Кассетный тип оптического волокна коробка очиститель эффективно удаляет загрязнения, такие как масло, пыль и грязь, твердые частицы, которые вызывают высокие вносимые потери и коэффициент отражения и привести к постоянным разъем повреждений и отказов в...

Китай Сети ftth инструменты Поставщики

Сети ftth инструменты необходимы для сборки механических сростков и приносят вам более высокую производительность труда.Они специально использованы в решении сетях fttx,сочетая в себе функции крытого стриптизерша,кливер,чистки и тестирования. Серия для ftth инструменты визуального локатора повреждений, скалыватель оптических волокон, волоконно-оптический кабель ручка измеритель оптической мощности, фиксированные длина направляющей канавки, уборщика оптического волокна разъем, инструментарий волокна, ftth кабельные обжимной инструмент, стриппер кабеля волокна и т. д. Foclink,надежного поставщика для ftth инструменты,это всегда рядом у 7*24.

Отправить Запрос

test

Mr. test

Электронная Почта:

simon@foclink.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13879515955

Fax:

Мобильный Телефон:+8613879515955

Электронная Почта:simon@foclink.com

Адрес Компании :#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scfiberpigtail.com

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Foclink Co., Ltd

Products

Home > Products > FTTH Tools

FTTH Tools

Product categories of FTTH Tools, we are specialized manufacturers from China, Fiber Optic Tool Kit, FTTH Planning Tool suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Optic Tester R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Optical Fiber Fusion Splicer

    Optical Fiber Fusion Splicer

    • Brand: OEM

    • Packaging: packing with carton box

    • Supply Ability: 500pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE/rohs

    Optical Fiber Fusion Splicer Fiber Fusion Splicer Product Description 1 Signal Fire AI 7 8 AI 7 Fusion Splicer use the latest core alignment technology with auto focus and six motors it is a new generation of fiber fusion splicer It is fully qualified with 100 km trunk construction FTTH project security monitoring and...

    • AI-8 Fiber Fusion Splicer Machine

    AI-8 Fiber Fusion Splicer Machine

    • Brand: OEM

    • Packaging: packing with carton box

    • Supply Ability: 5000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE/rohs

    AI 8 Fiber Fusion Splicer Machine Fiber Fusion Splicer Product Description 1 Signal Fire AI 7 8 AI 8 Fusion Splicer use the latest core alignment technology with auto focus and six motors it is a new generation of fiber fusion splicer It is fully qualified with 100 km trunk construction FTTH project security...

    • Fiber Optic Cleaning Pen Procedure Supplies

    Fiber Optic Cleaning Pen Procedure Supplies

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FOC-FT-011

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    Fiber Optic Cleaning Pen Procedure Supplies Fiber Optic Cleaning Pen Procedure Supplies is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC...

    • 2.5MM Fiber Optic Cable Cleaner Pen

    2.5MM Fiber Optic Cable Cleaner Pen

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FOC-FT-008

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    2 5MM Fiber Optic Cable Cleaner Pen 2 5MM Fiber Optic Cable Cleaner Pen is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC FC ST...

    • 2.5MM SC Optical Fiber Ferrule Cleaning Pen

    2.5MM SC Optical Fiber Ferrule Cleaning Pen

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FOC-FT-009

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    2 5MM SC Optical Fiber Ferrule Cleaning Pen 2 5MM SC Optical Fiber Ferrule Cleaning Pen is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC...

    • Sticklers Smpte Fiber Cleaning Kit

    Sticklers Smpte Fiber Cleaning Kit

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FOC-FT-014

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    Sticklers Smpte Fiber Cleaning Kit Sticklers Smpte Fiber Cleaning Kit is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC FC ST Connectors...

    • Fiber Optic Connector Cleaner Supplies

    Fiber Optic Connector Cleaner Supplies

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FOC-FT-012

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    Fiber Optic Connector Cleaner Supplies Fiber Optic Connector Cleaner Supplies is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC FC ST...

    • SC Fiber Optics Cleaning Pen Solution Supplies

    SC Fiber Optics Cleaning Pen Solution Supplies

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FOC-FT-013

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    SC Fiber Optics Cleaning Pen Solution Supplies SC Fiber Optics Cleaning Pen Solution Supplies is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face...

    • Fiber Optic Cleaning Pen One-click Cleaner SC

    Fiber Optic Cleaning Pen One-click Cleaner SC

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FFC-FT-029

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    Fiber Optic Cleaning Pen One click Cleaner SC Fiber Optic Cleaning Pen One click Cleaner SC is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face...

    • Sticklers Fiber Optic Tool Cleaning Kit

    Sticklers Fiber Optic Tool Cleaning Kit

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FOC-FT-015

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    Sticklers Fiber Optic Tool Cleaning Kit Sticklers Fiber Optic Tool Cleaning Kit is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC FC ST...

    • Fiber Optic One Click Cleaner Mpo

    Fiber Optic One Click Cleaner Mpo

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FOC-FT-016

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    Fiber Optic One Click Cleaner Mpo Fiber Optic One Click Cleaner Mpo is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC FC ST Connectors...

    • Jewelry Thermal Printer Head Cleaning Pen

    Jewelry Thermal Printer Head Cleaning Pen

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FFC-FT-030

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    Jewelry Thermal Printer Head Cleaning Pen Jewelry Thermal Printer Head Cleaning Pen is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC FC...

    • Fiber Optic Cleaner Pen SC

    Fiber Optic Cleaner Pen SC

    • Packaging: retail box

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: FFC-FT-028

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Fiber Optic Connectors

    Fiber Optic Cleaner Pen SC Fiber Optic Cleaner Pen SC is Designed to specially work well with the SC FC and ST connectors SC Optical Fiber Connector Cleaner Pen instrument cleans the ferrule end faces removing dust oil and other debris without nicking or scratching the end face The SC FC ST Connectors Cleaner Pen are...

    • SC/FC/MU/LC/ST/MPO Cassette Cleaning Box

    SC/FC/MU/LC/ST/MPO Cassette Cleaning Box

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/day

    • Min. Order: 1 Box

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    SC FC MU LC ST MPO Cassette Cleaning Box SC FC MU LC ST MPO Cassette Cleaning Box effectively removes contaminants such as oil dust and dirt particulates that cause high insertion loss and reflectance and lead to permanent connector damage and network failures The special lint free anti static microfiber fabric...

    • Fiber Optic Kimwipes Lens Paper Free Cleaning Wipes

    Fiber Optic Kimwipes Lens Paper Free Cleaning Wipes

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/day

    • Min. Order: 1 Box

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    Fiber Optic Kimwipes Lens Paper Free Cleaning Wipes Fiber Optic Kimwipes Lens Paper Free Cleaning Wipes is necessary in fiber optic industry Used with alcohol this nearly lint free tissue is ideal for fiber and connector end face cleaning One single box contains 280 wipers 100 virgin wood pulp together with the...

    • Kimtech Fiber Optic Cleaning Paper Wipe

    Kimtech Fiber Optic Cleaning Paper Wipe

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/day

    • Min. Order: 1 Box

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    Kimtech Fiber Optic Cleaning Paper Wipe Kimtech Fiber Optic Cleaning Paper Wipe is necessary in fiber optic industry Used with alcohol this nearly lint free tissue is ideal for fiber and connector end face cleaning One single box contains 280 wipers 100 virgin wood pulp together with the special processing technology...

    • LC MU Fiber Optic Cleaner Box 500 times

    LC MU Fiber Optic Cleaner Box 500 times

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/day

    • Min. Order: 1 Box

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    LC MU Fiber Optic Cleaner Box 500 times LC MU Fiber Optic Cleaner Box 500 times effectively removes contaminants such as oil dust and dirt particulates that cause high insertion loss and reflectance and lead to permanent connector damage and network failures The special lint free anti static microfiber fabric cleaning...

    • SC/FC/MU/LC/ST/MPO Cassette Cleaning Box

    SC/FC/MU/LC/ST/MPO Cassette Cleaning Box

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/day

    • Min. Order: 1 Box

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    SC FC MU LC ST MPO Cassette Cleaning Box SC FC MU LC ST MPO Cassette Cleaning Box effectively removes contaminants such as oil dust and dirt particulates that cause high insertion loss and reflectance and lead to permanent connector damage and network failures The special lint free anti static microfiber fabric...

    • Optical Fiber Male Connector Ferrule Cleaning Box

    Optical Fiber Male Connector Ferrule Cleaning Box

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/day

    • Min. Order: 1 Box

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    Optical Fiber Male Connector Ferrule Cleaning Box Optical Fiber Male Connector Ferrule Cleaning Box effectively removes contaminants such as oil dust and dirt particulates that cause high insertion loss and reflectance and lead to permanent connector damage and network failures The special lint free anti static...

    • Optical Cleaning Box for SC FC LC Connector

    Optical Cleaning Box for SC FC LC Connector

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/day

    • Min. Order: 1 Box

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    Optical Cleaning Box for SC FC LC Connector Optical Cleaning Box for SC FC LC Connector effectively removes contaminants such as oil dust and dirt particulates that cause high insertion loss and reflectance and lead to permanent connector damage and network failures The special lint free anti static microfiber fabric...

    • Cassette Type Optical Fiber Cleaner Box

    Cassette Type Optical Fiber Cleaner Box

    • Brand: Foclink

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 1000 pcs/day

    • Min. Order: 1 Box

    • Certificate: ISO,SGS,CE

    Cassette Type Optical Fiber Cleaner Box Cassette Type Optical Fiber Cleaner Box effectively removes contaminants such as oil dust and dirt particulates that cause high insertion loss and reflectance and lead to permanent connector damage and network failures The special lint free anti static microfiber fabric cleaning...

China FTTH Tools Suppliers

FTTH Tools are necessary for the assembly of mechanical splices and bring you a higher working efficiency.They are especially used in FTTX solution,combining the function of indoor stripper,cleaver,cleaning,and testing. A series of FTTH tools is visual Fault Locator, fiber optic cleaver, fiber optic cable handle optical power meter, fixed length guide rail groove, fiber optic connector cleaner, fiber toolkit, FTTH cable crimping tool, fiber cable stripper, etc. Foclink,a reliable supplier of FTTH tools,is always beside u 7*24.

Send Inquiry

Simon

Mr. Simon

Email:

simon@foclink.com

Send Inquiry

Tel:86--13879515955

Fax:

Mobile Phone:+8613879515955Contact me with Whatsapp

Email:simon@foclink.com

Address:#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scfiberpigtail.com