Общайтесь с поставщика? поставщик
test Mr. test
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foclink Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пигтейл > Косичка ЛНР

PRODUCT CATEGORIES

Косичка ЛНР

Категория продукта Косичка ЛНР, мы специализированные производители из Китая, Косичка ЛНР, Косичка ЛНР поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одиночного режима LC косичка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 12 сердечник тесемки пачки SM оптически кабель оптического волокна отрезка провода

    12 сердечник тесемки пачки SM оптически кабель оптического волокна отрезка провода

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: Каждую косичку в plstic габ

    • Способность поставки: 40000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE RoHS

    12 сердечник тесемки пачки SM оптически кабель оптического волокна отрезка провода 12 базовый комплект см отрезок провода оптического волокна использован для соединения приложений, при расторжении вне завода кабеля. Пигтейл волоконно-оптический кабель является идеальным решением для соединять сплавливания оптического...

    • 12 сердечника LC Однорежимный отрезок провода волокна

    12 сердечника LC Однорежимный отрезок провода волокна

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: Каждую косичку в plstic габ

    • Способность поставки: 40000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE RoHS

    12 сердечника LC Однорежимный отрезок провода волокна ЛНР волокна будут ультра надежными компонентами отличая низкой вносимой потерей и возвращенной потерей. 12 ядро волоконно-косичка приходят с вашим выбором симплексный или дуплексный кабель конфигурации .Широкий ассортимент LC Однорежимный отрезок провода волокна...

    • ЛНР см цветные 12 вырезает сердцевина из отрезка провода оптического волокна

    ЛНР см цветные 12 вырезает сердцевина из отрезка провода оптического волокна

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: Каждую косичку в plstic габ

    • Способность поставки: 40000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE RoHS

    ФО один отрезок провода SC БТР Волокно LC отрезок провода кабеля оптического волокна покрынный на любом конце с разъемами позволяют его быстро и удобно соединиться к catv, оптически переключатель, или другого телекоммуникационного оборудования. Имея толстый слой защиты,12 вырезает сердцевина из отрезка провода...

    • ЛНР сборки волоконно-оптический быстрый Разъем Цена

    ЛНР сборки волоконно-оптический быстрый Разъем Цена

    • Цена за штуку: USD 0.55 / Piece/Pieces

    • марка: ВОК

    • Подробности Упаковки: 12шт/сумка

    • Способность поставки: 150000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GS RoHS ISO CE

    ЛНР сборки волоконно-оптический быстрый Разъем Цена ЛНР быстрый Разъем Муфта встроено оптическое волокно, для обеспечения контролируемой фабрика керамической шлифовки лица, радиус кривизны, смещение вершины, оптического волокна конец полировка поверхности высота проекции и керамической массы Использование быстрый...

    • ЛНР быстрого соединения быстроразъемные соединители волокна

    ЛНР быстрого соединения быстроразъемные соединители волокна

    • Цена за штуку: USD 0.55 / Piece/Pieces

    • марка: ВОК

    • Подробности Упаковки: 12шт/сумка

    • Способность поставки: 150000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : GS RoHS ISO CE

    ЛНР быстрого соединения быстроразъемные соединители волокна Легкий Operating,ЛНР быстрый Разъем может быть непосредственно использована в ОНУ, а также закрепить силу более чем на 5 кг, он широко используется в ftth проект сетевой революции. ЛНР быстрый Разъем также сократить использование розеток и адаптеров,...

    • LC одиночный режим Симплексный Пигтейл

    LC одиночный режим Симплексный Пигтейл

    • Цена за штуку: USD 0.35 / Bag/Bags

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: Каждую косичку в plstic габ

    • Способность поставки: 40000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO CE RoHS

    LC одиночный режим Симплексный Пигтейл Foclink поставки Симплексный Пигтейл с весьма низким ценам. Волокна отрезок провода LC с высшего сорта разъемов LC и с типичными 0.9 мм Внешний диаметр кабеля. ЛНР отрезок провода одиночного режима доступны, с различными цвет кабеля, диаметр кабеля и куртки типа...

    • СК ФК отрезок провода LC волокна ST

    СК ФК отрезок провода LC волокна ST

    • Цена за штуку: USD 0.36 / Bag/Bags

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: Каждую косичку в plstic габ

    • Способность поставки: 40000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO CE RoHS

    СК ФК отрезок провода LC волокна ST Отрезок провода оптического волокна используются в телекоммуникационной, сетей передачи данных, а также использованы для высокоскоростных столичного и сетевого доступа. Оптическое волокно LC отрезок провода прекращается со стандартными разъемами, которые дает оптимальные оптические...

Китай Косичка ЛНР Поставщики

ЛНР косички также называют хвост очереди, потому что только на одном конце имеет разъем, а другой конец кабеля оптического волокна сердечника разбитого, через сварочные и другие кабеля оптического волокна сердечника соединены, часто появляется в коробку волокна терминальную для соединяясь приемопередатчика кабеля и оптического волокна волокна (также используемых муфт, между, перемычки и т. д.).Он включает в себя одиночный режим отрезка провода LC и LC пигтейл многомодовый. Диаметр 0.9 мм, 2.0 мм и 3.0 мм с различной длиной как подгоняно . Отрезок провода LC-желтый, белый цвет. Он широко используется в catv, сетей ftth/FTTB и ftth, телекоммуникационных сетей, установок предпосылке, информачи сети, сети LAN/WAN, и многое другое.

Отправить Запрос

test

Mr. test

Электронная Почта:

simon@foclink.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13879515955

Fax:

Мобильный Телефон:+8613879515955

Электронная Почта:simon@foclink.com

Адрес Компании :#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scfiberpigtail.com

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Foclink Co., Ltd

Products

Home > Products > Fiber Pigtail > LC Pigtail

LC Pigtail

Product categories of LC Pigtail, we are specialized manufacturers from China, LC Pigtail, Pigtail LC suppliers/factory, wholesale high-quality products of LC Pigtail Single Mode R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 12 Core Bundle Ribbon SM Optical cable pigtail fiber optic

    12 Core Bundle Ribbon SM Optical cable pigtail fiber optic

    • Brand: Foclink

    • Packaging: Each pigtail in a plstic gab

    • Supply Ability: 40000pcs/week

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE RoHS

    12 Core Bundle Ribbon SM Optical cable pigtail fiber optic 12 Core Bundle SM Pigtail Fiber Optic are used for splice applications when terminating outside plant cable Pigtail Optical Fiber Cable are a great solution for fusion splicing inside of a fiber optic enclosure The 12 Core Ribbon Fiber come with a partial...

    • 12 Core LC Singlemode Pigtail Fiber

    12 Core LC Singlemode Pigtail Fiber

    • Brand: Foclink

    • Packaging: Each pigtail in a plstic gab

    • Supply Ability: 40000pcs/week

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE RoHS

    12 Core LC Singlemode Pigtail Fiber LC Pigtail Fiber are ultra reliable components featuring low insertion loss and return loss 12 Core Fiber Pigtail come with your choice of simplex or duplex cable configuration Extensive range of LC Singlemode Pigtail Fiber are terminated with state of the art connectors and...

    • LC SM Colored 12 core Fiber Optic  Pigtail

    LC SM Colored 12 core Fiber Optic Pigtail

    • Brand: Foclink

    • Packaging: Each pigtail in a plstic gab

    • Supply Ability: 40000pcs/week

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE RoHS

    FO SC APC Single Pigtail LC Fiber Pigtail is a fiber optic cable capped at either end with connectors that allow it to be rapidly and conveniently connected to CATV an optical switch or other telecommunication equipment Having a thick layer of protection 12 core Fiber Optic Pigtail is used to connect the optical...

    • LC Duplex 0.9 mm  12 color Optical Fiber Optic Pigtail

    LC Duplex 0.9 mm 12 color Optical Fiber Optic Pigtail

    • Brand: Foclink

    • Packaging: Each pigtail in a plstic gab

    • Supply Ability: 40000pcs/week

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE RoHS

    LC Duplex 0 9 mm 12 color Optical Fiber Optic Pigtail LC Pigtail 0 9mm 12 color provide a fast way to make factory terminations in the field 0 9 mm Optical Pigtail can easily be fusion or mechanically spliced to an existing fiber line Foclink provide wide degree flexibility on fiber pigtails including single mode...

    • LC Field Assembly Fiber Optical Fast Connector Price

    LC Field Assembly Fiber Optical Fast Connector Price

    • Unit Price: USD 0.55 / Piece/Pieces

    • Brand: FOC

    • Packaging: 12pcs/bag

    • Supply Ability: 150000pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: GS RoHS ISO CE

    LC Field Assembly Fiber Optical Fast Connector Price LC Fast Connector Fttx is embedded optical fiber to ensure a controlled factory ceramic polishing face the radius of curvature apex offset optical fiber end surface polishing projection height and the ceramic mass The use of Fast Connector Price high concentricity...

    • LC Fast Connect Fiber Quick Connectors

    LC Fast Connect Fiber Quick Connectors

    • Unit Price: USD 0.55 / Piece/Pieces

    • Brand: FOC

    • Packaging: 12pcs/bag

    • Supply Ability: 150000pcs/week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: GS RoHS ISO CE

    LC Fast Connect Fiber Quick Connectors Easy operating LC Quick Connector can be directly used in ONU also with fasten strength more than 5 kg it is widely used in FTTH project of network revolution LC Fast Connector also reduce the use of sockets and adapters save cost of project Fast Connect Fiber Connectors With 86...

    • LC Simplex Single Mode Pigtail

    LC Simplex Single Mode Pigtail

    • Unit Price: USD 0.35 / Bag/Bags

    • Brand: Foclink

    • Packaging: Each pigtail in a plstic gab

    • Supply Ability: 40000pcs/week

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO CE RoHS

    LC Simplex Single Mode Pigtail Foclink supply Simplex Fiber Pigtail with very competitive prices Fiber Pigtail LC are with premium grade LC connectors and with typical 0 9mm outer diameter cables LC Pigtail Single Mode are available with different cable color cable diameter and jacket types optional Simplex Fiber...

    • SC FC LC ST Fiber Pigtail

    SC FC LC ST Fiber Pigtail

    • Unit Price: USD 0.36 / Bag/Bags

    • Brand: Foclink

    • Packaging: Each pigtail in a plstic gab

    • Supply Ability: 40000pcs/week

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO CE RoHS

    SC FC LC ST Fiber Pigtail Fiber Optic Pigtail are used in telecom Datacom networks and also used for high speed metropolitan and access network LC Fiber Optic Pigtail is terminated with standard connectors which gives optimum optical performance The semi tight buffer meets a need in the marketplace for Pigtail APC...

China LC Pigtail Suppliers

LC Pigtail is also called the tail line, becasue only one end has a connector and the other end is a fiber optic cable core of the broken, through the welding and other fiber optic cable core connected, often appear in the fiber terminal box, for connecting fiber optic cable and fiber transceiver (Also used between couplers, jumpers, etc.).It includes LC Pigtail Single Mode and LC Pigtail Multimode. The diameter is 0.9mm, 2.0mm and 3.0mm with different lengths as customized . Pigtail LC is yellow, white color. It is widely used in CATV, FTTH/FTTX, telecommunication networks, premise installations, Data processing networks, LAN/WAN network, and more.

Send Inquiry

Simon

Mr. Simon

Email:

simon@foclink.com

Send Inquiry

Tel:86--13879515955

Fax:

Mobile Phone:+8613879515955Contact me with Whatsapp

Email:simon@foclink.com

Address:#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scfiberpigtail.com