Общайтесь с поставщика? поставщик
test Mr. test
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foclink Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Волоконно Патч-Шнур > Симплекс Патч-Корд

PRODUCT CATEGORIES

Симплекс Патч-Корд

Категория продукта Симплекс Патч-Корд, мы специализированные производители из Китая, Симплекс Патч-Корд, Кабели Симплексные Патч поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Симплексный Патч-Корд R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • ЛНР/ФК/СТ/SC волоконно патч-шнур

    ЛНР/ФК/СТ/SC волоконно патч-шнур

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный Opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    ЛНР/ФК/СТ/SC волоконно патч-шнур ЛНР ФК Сент-SC патч-корд ультра надежными компонентами отличая низкой вносимой потерей и возвращенной потерей. СТ SC патч-корд , также известен как шлямбур оптического волокна или волокна. Он состоит из волоконно-оптического кабеля прекращается с разными разъемами на концах. St...

    • Симплексный Волоконно-Оптический Кабель Джемпер

    Симплексный Волоконно-Оптический Кабель Джемпер

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный Opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Симплексный Волоконно-Оптический Кабель Джемпер Мы поставляем см ДХ патч корд круглый год. Разъем SC/APC Симплексный патч-корд СМФ - это компактный небольшой форм-фактор Симплексный волоконно-оптический разъем. См ДХ патч-корд характеристика типа RJ-45 интерфейс с низкой вносимой потери и низкое заднее отражение, он с...

    • Симплексный или Двухшпиндельный оптического волокна патч-Корд

    Симплексный или Двухшпиндельный оптического волокна патч-Корд

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Симплексный или Двухшпиндельный оптического волокна патч-Корд Симплексный или Дуплексный оптоволоконный патч Корд состоит из одного волокна, и используется в приложениях, которые требуют только одного-способ передачи данных. См ДХ волоконно оптический патч Корд соответствует RoHS уступчивое, и все ЗХ ДХ патч-Корд на...

    • 3 Метра Симплекс Гибкого Провода Оптического Волокна

    3 Метра Симплекс Гибкого Провода Оптического Волокна

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    3 Метра Симплекс Гибкого Провода Оптического Волокна Волокна - это волокна, которые соединяют компьютер с оборудованием. Это очень удобно для подключения и управления, толще слой защиты, как правило, используется в связи между оптическими и коробка прекращения оптического волокна. 3 метр Оптический патч-Корд...

    • Симплекс Гибкого Провода Оптического Волокна

    Симплекс Гибкого Провода Оптического Волокна

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Симплекс Гибкого Провода Оптического Волокна Волокна патч-Корд Симплексный состоит из одного волокна, и используется в приложениях, которые требуют только одного-способ передачи данных. Например, Межгосударственного масштаба автомобильного, отправляющий вес грузовика к станции мониторинга или маслопровода монитор,...

    • Симплекс Одиночного Режима Гибкого Провода

    Симплекс Одиночного Режима Гибкого Провода

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Симплекс Одиночного Режима Гибкого Провода Одиночного режима Симплексный патч-Корд - это компактный небольшой Форм-фактор Симплексный волоконно-оптический разъем. Симплекс гибкого провода оптического волокна характеристика типа RJ-45 интерфейс с низкой вносимой потери и низкое заднее отражение, она с высокой точностью...

Китай Симплекс Патч-Корд Поставщики

Симплекс патч-корд-длина оптического кабеля с разъемами, закрепленные на двух концах, чтобы реализовать оптический путь активного соединения.Серия симплексный кабель заплаты волокна одиночного режима 9/125 мкм и многомодовый 50/125 мкм, 62,5/125 мкм, и 10 Гбит волокна om3 шнур заплаты с различными куртка видах,таких как стояк куртка (ofnr), нагнетание куртка (ПК), куртка PVC, низкий дым Нул Галоидов (lszh кабели). Симплекс гибкого провода оптического волокна может быть сделано в любой длины, чтобы соответствовать проектов ftth.Серия симплексный патч поставляется с полный набор длин и разъемов, чтобы выполнить ваше требование для развертывания

Отправить Запрос

test

Mr. test

Электронная Почта:

simon@foclink.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13879515955

Fax:

Мобильный Телефон:+8613879515955

Электронная Почта:simon@foclink.com

Адрес Компании :#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Foclink Co., Ltd

Products

Home > Products > Fiber Patch Cord > Simplex Patch Cord

Simplex Patch Cord

Product categories of Simplex Patch Cord, we are specialized manufacturers from China, Simplex Patch Cord, Simplex Patch Cables suppliers/factory, wholesale high-quality products of Simplex Optic Patch Cord R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • LC/FC/ST/SC Fiber Patch Cord

    LC/FC/ST/SC Fiber Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    LC FC ST SC Fiber Patch Cord LC FC ST SC Patch Cord are ultra reliable components featuring low insertion loss and return loss ST SC Patch Cord is also known as fiber optic jumper or fiber patch cord It is composed of a fiber optic cable terminated with different connectors on the ends Fiber Optic ST SC Patch Cord...

    • Simplex Fiber Optic Jumper Cord

    Simplex Fiber Optic Jumper Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Simplex Fiber Optic Jumper Cord We supply SM DX Patch Cord all year SC APC Simplex SMF Patch Cord is the compact small form factor Simplex fiber optic connector SM DX Patch Cord feature the RJ 45 style interface with low insertion loss and low back reflection it is with high precision alignment and is widely used all...

    • Simplex or Duplex Fiber Optical Patch Cord

    Simplex or Duplex Fiber Optical Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Simplex or Duplex Fiber Optical Patch Cord Simplex or Duplex Fiber Patch Cord consists of a single fiber and is used in applications that only require one way data transfer SM DX Fiber Optical Patch Cord meets RoHS compliant and all SX DX Patch Cord are 100 optically tested for insertion loss to ensure high quality it...

    • 3 Meter Simplex Fiber Optic Patch Cord

    3 Meter Simplex Fiber Optic Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    3 Meter Simplex Fiber Optic Patch Cord Fiber patch cord is the fiber which connect the computer with equipment It is very convenient to connect and manage thicker layer of protection generally used in the connection between the Optical and the fiber optic termination box 3 Meter Optic Fiber Patch Cord feature the RJ...

    • Simplex Fiber Optic Patch Cord

    Simplex Fiber Optic Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Simplex Fiber Optic Patch Cord Fiber Patch Cord Simplex consists of a single fiber and is used in applications that only require one way data transfer For instance an interstate trucking scale that sends the weight of the truck to a monitoring station or an oil line monitor that sends data about oil flow to a central...

    • Single Mode Simplex Patch Cord

    Single Mode Simplex Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Single Mode Simplex Patch Cord Single Mode Simplex Patch Cord is the compact small form factor Simplex fiber optic connector Simplex Fiber Optic Patch Cord feature the RJ 45 style interface with low insertion loss and low back reflection it is with high precision alignment and is widely used all over the world The...

China Simplex Patch Cord Suppliers

Simplex Patch Cord is a length of optical cable with connectors fixed on two ends to realize the optical path active connection.A series of simplex fiber patch cable is single mode 9/125um and multimode 50/125um, 62.5/125um,& 10Gb Om3 Fiber Patch Cord with different jacket types,such as Riser Jacket (OFNR), Plenum Jacket (OFNP), PVC Jacket, Low Smoke Zero Halogens (LSZH). Simplex Fiber Optic Patch Cord can be made to any length to fit FTTH projects.The simplex patch cord series comes with a comprehensive collection of lengths and connectors to fulfill your demand for the deployment

Send Inquiry

Simon

Mr. Simon

Email:

simon@foclink.com

Send Inquiry

Tel:86--13879515955

Fax:

Mobile Phone:+8613879515955Contact me with Whatsapp

Email:simon@foclink.com

Address:#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scfiberpigtail.com