Общайтесь с поставщика? поставщик
test Mr. test
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Foclink Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Волоконно Патч-Шнур > Одиночный Режим Волокна

PRODUCT CATEGORIES

Одиночный Режим Волокна

Категория продукта Одиночный Режим Волокна, мы специализированные производители из Китая, Одиночный Режим Волокна, Гибкий Провод Одиночного Режима LC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Один Патч-Кабель В Режиме R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Режим Зингель Шлямбур Стекловолокна Гибкого Провода

    Режим Зингель Шлямбур Стекловолокна Гибкого Провода

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный Opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Режим Зингель Шлямбур Стекловолокна Гибкого Провода Зингель многомодовый волоконно-оптический патч-корд идеально подходят для инженера, которому нужен гибкий провод оптического волокна для высокоскоростного и/или длинные расстояния передачи.Этот см оптический патч-корд является прочным и построен к последнему,...

    • Одиночного режима LC оптического волокна патч-Корд

    Одиночного режима LC оптического волокна патч-Корд

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Одиночного режима LC оптического волокна патч-Корд Одиночный режим патч-кабель LC основные характеристики различных пользовательских симплекс, дуплекс и мини-молнии. Одиночный режим волоконно-оптический патч-Корд , соответствует RoHS уступчивое, и все одиночный режим волокна соединительный кабель - это 100% оптически...

    • Однорежимный Кабель Заплаты Волокна LC

    Однорежимный Кабель Заплаты Волокна LC

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Однорежимный Кабель Заплаты Волокна LC Foclink профессиональный Оптический патч-кабель производитель, наша LC патч-Корд широко применяется в применения ftth и fttx приложений, обработки данных, сетей, телекоммуникационных сетей и т. д. Волокно одиночного режима гибкого провода приходят с вашим выбором симплексный или...

    • Единой Модели Гибкого Провода Оптического Волокна

    Единой Модели Гибкого Провода Оптического Волокна

    • Цена за штуку: USD 0.75 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Единой Модели Гибкого Провода Оптического Волокна Единой модели волокна идеально подходят для инженера, которому нужен гибкий провод оптического волокна для высокоскоростного и/или длинные расстояния передачи. Режим, Размер, 8.3/125, написано явно на куртке, так не будет путаницы с другими волоконно патч-корды ,...

    • SC Однорежимный гибкий провод волокна

    SC Однорежимный гибкий провод волокна

    • Цена за штуку: USD 0.75 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    SC Однорежимный гибкий провод волокна Патч-Корд кабеля также известный как шлямбуров волокна или оптического волокна. SC в SC патч-Корд является одной из наиболее обыкновенно используемых компонентов в сети оптического волокна. Определение `режим`, как в Одномодовом относится к передающем режиме света оптического...

    • ST Однорежимный гибкий провод волокна

    ST Однорежимный гибкий провод волокна

    • Цена за штуку: USD 0.75 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    ST Однорежимный гибкий провод волокна ST оптического волокна гибкого провода изготавливаются строго согласно международному стандарту. Одномодовый симплекс волоконно-оптический патч-корд имеет большой диаметр сердцевины, что значительно больше, чем длина волны света, и, следовательно, несколько путей света различных...

    • Однорежимный гибкий провод волокна FC в

    Однорежимный гибкий провод волокна FC в

    • Цена за штуку: USD 0.75 / Piece/Pieces

    • марка: Foclink

    • Подробности Упаковки: гибкий провод оптического волокна упаковать в бесплатный opp мешок и затем в картонной коробке

    • Способность поставки: 5000pieces/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Однорежимный гибкий провод волокна FC в Однорежимный гибкий провод может быть использован в качестве оборудования шнуры и рабочей зоной шнуры. Определение 'режим', как в Одномодовом относится к передающем режиме света оптического волокна в волокна FC патч Корд жилы, Одномодовые передает singletiple лучи света или...

Китай Одиночный Режим Волокна Поставщики

Одномодового волокна патч-корд представляет собой единый стенд из стеклянного волокна с диаметром от 8,3 до 10 мкм, который имеет один режим передачи. Волокна одиночного режима с относительно узким диаметром, через которые будет только один режим распространения, как правило, 1310 или 1550 нм. Несет более высокую пропускную способность, чем многомодовое волокно, но требует источник света с узкой спектральной шириной. Синонимы моно-режим оптического волокна, одномодовое оптоволокно, одномодовый оптический волновод, уни-режим волокна.
Одномодовое волокно дает вам более высокую скорость передачи и в 50 раз больше расстояния, чем многомодовые, но она тоже стоит дороже. Одномодовое волокно имеет значительно меньший ядра, чем многомодовый. Малый сердечник и один световой волны практически исключить любые искажения, которые могут возникнуть в результате дублирования световых импульсов, обеспечивая крайней мере затухания сигнала и высокая скорость передачи данных любого типа кабеля волокна.Одномодовые оптические волокна оптическое волокно, в котором можно только самую нижнюю грань того, режим распространить на длине волны 1300 проценты, как правило, в 1320nm

Отправить Запрос

test

Mr. test

Электронная Почта:

simon@foclink.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13879515955

Fax:

Мобильный Телефон:+8613879515955

Электронная Почта:simon@foclink.com

Адрес Компании :#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.scfiberpigtail.com

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Foclink Co., Ltd

Products

Home > Products > Fiber Patch Cord > Single Mode Fiber Patch Cord

Single Mode Fiber Patch Cord

Product categories of Single Mode Fiber Patch Cord, we are specialized manufacturers from China, Single Mode Fiber Patch Cord, Single Mode Patch Cord suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single Mode Patch Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Singel Mode Fiber Optical Jumper Patch Cord

    Singel Mode Fiber Optical Jumper Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Singel Mode Fiber Optical Jumper Patch Cord Singel Mode Fiber Optical Patch Cord are perfect for the engineer that needs a fiber optic patch cord for high speed and or long distance transmissions This SM Optical Patch Cord is durable and built to last while delivering high quality performance Fiber Optic Jumper Patch...

    • LC Single Mode Fiber Optic Patch Cord

    LC Single Mode Fiber Optic Patch Cord

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    LC Single Mode Fiber Optic Patch Cord Single Mode Patch Cable LC Key Features a variety of custom Simplex Duplex and Mini Zip Single Mode Fiber Optic Patch Cord meets RoHS compliant and all Single Mode Fiber Patch Cable are 100 optically tested for insertion loss to ensure high quality it is very cost effective for...

    • Single Mode Lc Fiber Patch Cable

    Single Mode Lc Fiber Patch Cable

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Single Mode Lc Fiber Patch Cable Foclink are professional Optical Patch Cable manufacturer our LC Patch Cord are widely applied in FTTH application and FTTx application Data processing networks telecommunication networks etc Single Mode Fiber Patch Cord come with your choice of simplex or duplex patch cord...

    • Single Model Fiber Optic Patch Cord

    Single Model Fiber Optic Patch Cord

    • Unit Price: USD 0.75 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Single Model Fiber Optic Patch Cord Single Model Fiber Patch Cord are perfect for the engineer that needs a fiber optic patch cord for high speed and or long distance transmissions The mode size 8 3 125 is written clearly on the jacket so there will be no confusion with other fiber patch cords that might be used This...

    • SC Singlemode Fiber Patch Cord

    SC Singlemode Fiber Patch Cord

    • Unit Price: USD 0.75 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    SC Singlemode Fiber Patch Cord Patch Cord Cable also known as fiber jumpers or fiber optic patch cord SC SC Patch Cord is one of most commonly used components in fiber optic network The Definition of mode as in Singlemode refers to the transmitting mode of the fiber optic light in the fiber patch cables Singlemode...

    • ST Singlemode Fiber Patch Cord

    ST Singlemode Fiber Patch Cord

    • Unit Price: USD 0.75 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    ST Singlemode Fiber Patch Cord Fiber Optic ST Patch Cord are manufactured strictly according to international standard Singlemode Simplex Optic Fiber patchcord has a large diameter core that is much larger than the wavelength of light transmitted and therefore has multiple pathways of light several wavelengths of...

    • Singlemode FC Fiber Patch Cord

    Singlemode FC Fiber Patch Cord

    • Unit Price: USD 0.75 / Piece/Pieces

    • Brand: Foclink

    • Packaging: fiber optic patch cord pack in free opp bag and then in carton box

    • Supply Ability: 5000pieces/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Singlemode FC Fiber Patch Cord Singlemode Patch Cord can be used as equipment cords and work area cords The Definition of mode as in Singlemode refers to the transmitting mode of the fiber optic light in the FC Fiber Patch Cord core Singlemode transmits singletiple light rays or modes simultaneously We offers Fiber...

China Single Mode Fiber Patch Cord Suppliers

Single Mode Fiber Patch Cord is a single stand of glass fiber with a diameter of 8.3 to 10 microns that has one mode of transmission. Single Mode Fiber with a relatively narrow diameter, through which only one mode will propagate typically 1310 or 1550nm. Carries higher bandwidth than multimode fiber, but requires a light source with a narrow spectral width. Synonyms are mono-mode optical fiber, single-mode fiber, single-mode optical waveguide, uni-mode fiber.
Single-mode fiber gives you a higher transmission rate and up to 50 times more distance than multimode, but it also costs more. Single-mode fiber has a much smaller core than multimode. The small core and single light-wave virtually eliminate any distortion that could result from overlapping light pulses, providing the least signal attenuation and the highest transmission speeds of any fiber cable type.Single-mode optical fiber is an optical fiber in which only the lowest order bound mode can propagate at the wavelength of interest typically 1300 to 1320nm

Send Inquiry

Simon

Mr. Simon

Email:

simon@foclink.com

Send Inquiry

Tel:86--13879515955

Fax:

Mobile Phone:+8613879515955Contact me with Whatsapp

Email:simon@foclink.com

Address:#3,D of Block,Baolong Industrial Park,Huawang Road,Dalang Street,Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.scfiberpigtail.com